Куница - Куница очень быстра. Даже иная лиса по сравнению с Куницей – тормоз. Вот Куница была здесь. И вот ее нет. При этом траектория ее движения не скрыта, ее можно даже проследить. Ее только повторить нельзя. Впрочем, и пытаться – не стоит. Зачем? Ведь Куница очень отзывчива. Ее не надо звать сутками: даже если она рассердилась на вас, она непременно придет. Ее мордочка будет содержать явную характеристику каждого слова, которое она бы вас высказала, не будь она столь хорошо воспитанной. Но она – придет. Частично из-за того, что считает вас своим другом, и в некоторой степени готова вас учить выдержанности и хитрости. Частично – из-за того, что понимает, что куньим умом вам все равно никогда не обладать. Куница может сердиться на друзей, но обижаться – нет. При этом Куница ценит ласку. Ее мир скуп на проявление доброты в чистом виде, бескорыстно. И потому если вы подарите Кунице ощущение того, что она здесь нужна, что ей здесь рады, то она это непременно оценит.
Коль скоро Куница хитра, разумно спрашивать у нее совета. Впрочем, помните, что Куница, как и Лиса, часто может говорить загадками. Однако, разгадывая их, учитывайте, что Куница не стремится сделать вашу жизнь посложнее, просто она показывает вам, что есть и иные системы координат. Куница учит жить и мыслить многими измерениями. Динамичность зверя распространяется на его стиль восприятия ситуации и передачи информации. Куница видит движение. Например, Куница может показать вам через свой взгляд ток энергии в канале, механизм работы проклятия. Кстати! У Куницы весьма острые зубы и цепкие лапы. Поэтому Куница – прекрасная охрана. Она и тревогу поднимет, и обидчику уши на тонкие полоски распустит. Ценно, что Куницу не надо для этого «понукать». Состояние встревоженности для нее норма, и она ,скорее, не понимает инертность. Куница своим состоянием непрерывного вслушивания, всматривания, внюхивания (а нюх у не – ого-го!) в мир может «раскачать» ваши собственные чувства. Куница – прекрасный друг для полуночников – ведь зверь она ночной. Гон у нее летний – в июле и августе, живет она в дуплах, но если у вас в распоряжении есть уютный дровяной сарай с высокой поленницей, то вполне можно ожидать куницу и там.
Куница – зверь красивый, и, что важно, она об этом прекрасно осведомлена. Она не просто грациозна и изящна, она полагает, что ее Друг тоже именно такой. Она не будет учить вас плавной и легкой походке. Нет, она просто живет в движении, и наблюдение за ее прыжками вводит и вас в поток легкой, куньей энергетики. При прыжках куница ставит задние лапы на следы передних, а при галопе часто не доносит или переносит одну из задних лап; иногда лапы заносит за передние. Отпечатки получаются парами, тройками или четверками; они похожи на следы зайца-русака, но передний край их округлый, так как два средних пальца по длине равны. Куница очень точна в своих ударах. Она и охотится- то за белками, зайцами, птицами. Чтобы это все уметь ловить, нужно иметь зоркий глаз и держать баланс. Точность движения и умение сохранять равновесие, которому можно научится у Куницы – качества в магии незаменимые. Куница всегда ассоциировалась с молодостью, живостью и силой. Стало быть, Друг Куницы имеет большие шансы оставаться юным и легким на подъем независимо от течения времени: Куница живет в своей линии времени и творит время вокруг себя одним взмахом хвоста. Несмотря на свои небольшие размеры Куница крайне сильна и храбра. Кроме того, Куница способна на ярость и может мстить. Она едва ли позволит кому-то вас обидеть, но если вдруг такое случилось (возможно, еще до того, как вы с ней познакомились), то пух и перья с вашего обидчика полетят. Кстати, иногда Кунице не нужно позволять разгуляться в том объеме, в котором она сама хотела бы отомстить. Этот «объем» может превышать необходимый многократно. Куница – увлекающееся существо.
Не открою ничего нового, если напомню, что Куница – символ богатства. Куний мех всегда был знаком того, что тот, вернее, та, на чьих плечах он играет, не только купается в роскоши и обличен властью (куний мех – один их традиционно королевских мехов), но и смел, и ловок. Ведь это либо он сам добыл этого зверя (который, кстати сказать, в отличие от песцов, в неволе хорошо не размножается, и куньи фермы себя не оправдали), либо сумел похитить сердце того, кто добыл куницу для него. Конечно, вышесказанное не значит, что куница нужна на шубу. Отнюдь. Ваша Куница – это ваш Друг, к тому же, если вы дарите ей ласку, то и она вам вернет ее. Так, Куница в состоянии согреть вас почти на физическом уровне: Куницы любят лечь на плечи и оставаться так весьма долго. Их лапы вооружены длиннющими когтями самого устрашающего вида, но когда Куница топает по вашим плечам, то она вас даже не оцарапает. Кстати, Куница (мы помним – равновесие?) может таким образом сопровождать нас всюду. Если Куница чувствует к вам расположение, то с нее станется завалиться спать прямо у вас на груди, чтобы и греть, и охранять ваш сон. ( Впрочем, если помним, куница может достигать в холке 50- 60 см, так что …смотрите сами, как вам спать. Хотя весит она в природе немного – самые крупные самцы до 3-х килограмм).
Куница индивидуалист. Если ваш фетч, скажем, кошка, то в определенных условиях, с вами может быть рядом много кошек. Куница обычно одна. Нишу фетча она занимает плотно, и, по крайней мере, собственных сородичей она рядом не потерпит. Она любит ласку и внимание, но не приемлет панибратства. Если рядом с вами партнер, который любит положить, что называется, ноги на стол, и не особенно считается с вашими интересами, то куница эти «ноги» быстро обгрызет в воспитательных целях. Куница – зверь независимый и Друзей себе выбирает с духом вольного ветра во взгляде. Однако, при всем при том, Куница влюбчива. Она способна не только очаровывать, но и очаровываться. Куницей в старину называли невесту, возлюбленную. Свадебный выкуп за девушку тоже называли (да и выплачивали) «куницей». При этом «влюбчивость» - это не распущенность и не любвеобильность. Если Лиса – это дама свободная и свободных же нравов, то Куница – свободная и свободная она, прежде всего, в целомудрии (нравственном, конечно, в первую очередь). У Куницы не может быть «двух любвей» одновременно. Одна должна сначала уйти, чтобы пришла новая.

