Smarty Penguin писал(а):
Я пока противоречий в позициях не вижу, только с Женьком насчет уходящего поезда не согласен ))
Ну то есть если на момент отправления поезда не было другой варианта с ГТ, чем плоха попытка запрыгнуть в последний вагон? Ну не запрыгнем - будет 4 месяца на поиск нового машиниста... Ну или выебем службы какие-нить еще, чтоб поезд пораньше готов был к отправлению в следующий раз
"Всё дело в цене на билет" (С) Пардон, в "моменте отправления"

Я отчётливо вижу моментом отправления прошлое лето. Когда мы с нашими престарелыми героями вошли в новый сезон с новым ГМом после признанной всеми провалом регулярки. С обновлённым ростером, сдобренным ниибическим Норрисом, с забитой под самое небалуйся платёжкой, с кипером, который не какой-то хуй с рынка, а лучшее (и самое дорогое) подписание. Вот тогда главная труба нашего Паровозика из Ромашкова выпустила первые клубы дыма, котёл запыхтел, пшых-пшых, задвигались рычаги, пошла тяга на колёса, состав тронулся со станции Берёзки. К новому году он уже был на полпути к Ромашково, а к дедлайну он уже упиздил так далеко, что в нормальной жизни его было не догнать. Но он по своей наивной глупости всю дорогу останавливался, чтобы собрать букетик цветов, насладиться пением птичек, или ароматами леса. Это, в свою очередь, создало ложную иллюзию, что он никуда и не уедет без нас. На самом же деле, мы на него как сразу не сели в Берёзках, так весь год и не ехали, бежали, нюхая выхлоп.
Поэтому с учётом вложенных "в билет" средств мы как минимум за эти деньги никуда не ехали, и дай Бох, если успеем прибежать в Ромашково, или доползём кровавым пузом по жд насыпи последнюю станцию, ухватившись за последнюю железяку последнего вагона.