Let's Go Pens! Ru

P e n g u i n s · S u p p o r t · C r e w · R u s s i a


Текущее время: 14 ноя 2024, 05:05


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 914 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2003, 17:35
Сообщения: 1739
Откуда: Луганск - Донецк, Украина.
Ну что, парни, кто участвует в следующем сезоне?
Предлагаю заранее обсудить формат, а то в прошлом сезоне был небольшой перекос в сторону киперов.

_________________
God bless this mess!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2003, 07:39
Сообщения: 5371
Откуда: Армавир
Я участвую.
Насчет формата пока не готов говорить, но киперы меня подвели знатно).

_________________
:)Надежда умирает последней:(


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 14:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 09:07
Сообщения: 1591
Откуда: Russia, Orenburg
Я в игре.
С киперами тоже в полном пролете был в том году.
Травмы Бобровского, Андерсена, Лундквиста (после обмена) в общем ппц

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2003, 17:35
Сообщения: 1739
Откуда: Луганск - Донецк, Украина.
Ну со своей стороны предлагаю следующие изменения:
Чтобы уменьшить значение и влияние киперов, предлагаю убрать на выбор GAA/SV%.
Эти показатели в значительной степени дублируют друг друга. Оставить вратарям 4 показателя (один из оставшихся, +победы, сэйвы, шатауты).

Для полевых: В прошлом сезоне было условно 5 атакующих показателей: голы, ассисты, очки, очки в большинстве, броски;
3 защитных: блоки, хиты, штраф; вбрасывания (фишка для центров) и очки в меньшинстве (рандом).
При этом ценность голов существенно ниже чем ассистов, т.к. ассистов больше чем голов, и они идут сразу в три категории.
Предлагаю:
1) убрать ассисты, это позволит нивелировать важность ассистов, и добавить показатель победные голы (это повысит важность собственно голов);
2) FW предлагаю заменить на FW%. А то слишком много игроков не на своих позициях, либо с мультипозицией;
3) Убрать показатель броски по воротам и очки в меньшинстве.
Таким образом остаются Голы, Очки, Очки в большинстве, Победные голы, Вбрасывания %, Штраф, Блоки и Хиты. - 8 категорий. для вратарей - 4.

Замена - 4 игрока.
Для серьезных травм оставить 2 слота, для day-to-day 1 слот. Количество обменов в неделю ограничить до 10 (если это возможно), чтобы шлак всякий на вейверах не гонять.

Какие ваши предложения?

P.S. madman, напиши список всех доступных категорий пожалуйста.

_________________
God bless this mess!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 16:56 

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:14
Сообщения: 1181
Я за то, чтобы по полевым все осталось как есть. Все статы предсказуемы, даже shp, как бы это странно не звучало. Можно, наоборот, расширить. У Кирилла по этому поводу были какие-то идеи. Что-то типа gwg... По киперам согласен. Ограничение на обмены сделал бы еще более жестоким, чем 10 в неделю.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 18:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2005, 22:09
Сообщения: 7272
Я в теме.

Есть предложение сделать 100 ростер мувов за сезон ограничение (вейвер, обмены и пр.)

Как показывает практика, этого хватит с головой и от каруселей избавимся.

10 в неделю или что-то подобное нельзя сделать.

Сейчас Лига закрыта я не посмотрю все категории, но навскидку:

Points
Goals
Assists
Plus/Minus (+/-)
Penalty Minutes
Power Play Points
Short handed points
Game-Winning Goals
Face off Won
Shots On Goal
Hits
Blocked Shots

FW% точно нет, Жень.

_________________
Crouch, Bind, Set!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 11:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2003, 17:35
Сообщения: 1739
Откуда: Луганск - Донецк, Украина.
Кирилл, не открыли еще Лигу?

_________________
God bless this mess!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2005, 22:09
Сообщения: 7272
Нет, Жень, пока вроде MLB можно только.

Обращаюсь ко всем участникам: давайте обсудим геймплей на следующий сезон. И сразу договоримся о полноценном участии, либо не вписываться в сезон вообще.

_________________
Crouch, Bind, Set!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2003, 07:39
Сообщения: 5371
Откуда: Армавир
Подниму тему)
Мне кажется, что передачи надо оставлять. А вот очки в меньшинстве - я за то чтобы убрать. И убрать количество пропущенных шайб за игру.

И я за ограничение количества "мувов". Можно начать со ста.

_________________
:)Надежда умирает последней:(


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 20:03 

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:14
Сообщения: 1181
Зачем вы хотите пойти на сокращение стат? Наоборот, каждая стата добавляет гибкости и делает игру более интересной. Я смог подтянуть SHP в прошлом году с восьмого места до третьего всего лишь за треть сезона, хотя начальный разрыв был совсем немаленький. Я целенаправленно выменивал и брал с рынка игроков под это дело, стараясь не навредить ситуации в целом. Давайте лучше уберем одну из стат у вратарей, например, SHO, так как она самая рандомная, и добавим +/-, чтобы всякие Овечкины упали с небес на землю.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2003, 17:35
Сообщения: 1739
Откуда: Луганск - Донецк, Украина.
По поводу +/- - у меня нет однозначного мнения. Есть как плюсы, так и минусы (каламбур :lol: ) в использовании этого показателя в статистике.
Убрать какой-то показатель я считаю все-таки нужно, так как их слишком много, причем часть явно второстепенные. Тем самым это нивелирует топ-игроков, снайперов в большей мере. Я все-таки считаю, что очки за результативность должны быть самым важным показателем для полевых игроков, поэтому, лично я против рандома типа SHP (Ярик вообще не следил за командой и не выставлял состав, а занял первое место по этому показателю).

Много показателей помимо того что делает игру более гибкой, делает ее более нудной. Не у всех есть время и желание настолько детально изучать статистику, и уделять столько времени игре, поэтому при таком количестве показателей - забивают в лучшем случае по прошествии трети сезона.

У нас и так "глубокая" лига, как по количеству игроков в составе, так и по количеству показателей. Мое предложение все то же - 12 показателей. 8 для полевых, 4 для вратарей. Убрать ассисты я предлагаю потому, что их гораздо больше чем голов, и вследствие этого, будучи вынесенными в отдельную категорию, они влияют на расположение мест сильнее чем голы (т.к. их удельный вес в PPP и total points гораздо больше чем голов). Поэтому условный Бэкстрем получается полезнее условного Стэмкоса, который в свою очередь получается ничем не лучше Райана Джохансена или братьев Седин. Если сделать показатели как я предложил, то гол получается может максимум пойти в 4 категории (голы, очки, очки в большинстве, победные голы) а передача в 2 (очки, очки в большинстве). Таким образом снайперы немного поднимут свою важность.

Но это только мое виденье, я за любой формат. Просто хочется сделать сам соревновательный процесс проще и интереснее, чтобы как можно больше людей участвовало, и не бросали команды по ходу сезона.

_________________
God bless this mess!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 07:44 

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:14
Сообщения: 1181
Да не рандом SHP. Берешь в команду любого тувэй форварда типа Тейвза или Плеканеца и пару защей, которые играют в меньшинстве, и ты гарантируешь себе SHP. В прошлом году в меньшинстве набирали очки те, кто набирал их в позапрошлом, причем приблизительно на том же уровне. Ярик выиграл в этой категории, потому что у него были Степан, Макдонна и Саттер, все остальное рандом, например, Уиллер. Если мы уберем A, то условный Кросби станет условным Кеслером, а то и хуже. Потом, ассисты точно не будут учитываться в PPP, если их исключить из стат? По поводу некогда следить есть пример Егора и Мирона. Они не следили, не трейдили и не брали, в той или иной степени, агентов с рынка, они просто нормально драфтовали.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 07:51 

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:14
Сообщения: 1181
Надо подтянуть Евгения СС.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2005, 22:09
Сообщения: 7272
Я за оставление ассистов. Можно убрать PPP, да, исключив по сути ассисты и заменив на PPG - тем самым повысив роль снайперов, которые и рулят в бригадах большинства.

По вратарям однозначного мнения нет. Наверное, всё-таки 5 категорий - это много. Но не будет ли 4 мало? Простите за Федя Хром-стайл. :)

G, А, Pts, PPG, SOG - атакующие статы
SHP, FOW, HITS, BLK, PIM - долбачные
W, GAA, SV%, SV - вратарские

Итого: предлагаю у вратарей исключить шатауты, т.к. это самая рандомная из всех возможных категорий и в принципе весьма неоднозначная.
Имеем 10 полевых, 4 вратарские.

_________________
Crouch, Bind, Set!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 13:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2003, 17:35
Сообщения: 1739
Откуда: Луганск - Донецк, Украина.
Sonntex писал(а):
Да не рандом SHP. Берешь в команду любого тувэй форварда типа Тейвза

Тэйвз не самый удачный пример, его просто так не возьмешь.
Sonntex писал(а):
Если мы уберем A, то условный Кросби станет условным Кеслером, а то и хуже.

Это каким образом Кросби у которого 84 очка станет Кеслером у которого 47? Показатель "Points" то остается в любом случае. И ассистенты будут больше очков туда приносить чем снайперы.
Sonntex писал(а):
Потом, ассисты точно не будут учитываться в PPP, если их исключить из стат?

Ассисты БУДУТ учитываться в PPP. Я же писал выше именно это.
Sonntex писал(а):
По поводу некогда следить есть пример Егора и Мирона. Они не следили, не трейдили и не брали, в той или иной степени, агентов с рынка, они просто нормально драфтовали.

Не знаю точно насчет Мирона, но мне кажется он уделял достаточно внимания Лиге, особенно когда лидировал. Но насчет Егора я точно знаю, что он следил за Лигой, и сделал 223 мува. Так что дело не в "просто нормально драфтовали".

_________________
God bless this mess!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 15:22 

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:14
Сообщения: 1181
Там много примеров, которые вполне себе досягаемы для каждого и через драфт, и через обмены. Я осознанно забрал в прошлом году с вейрверов двух игроков, которые мне принесли в общей сложности 4-6 очков в меньшинстве. По ассистам я понял. Почему бы тогда не убрать P вместо A? Если вы соберетесь менять PPP и SHP на PPG и SHG, соответственно, то это еще больше рандома в этих статах.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2005, 22:09
Сообщения: 7272
Кстати убрать P идея неплохая, т.к. по сути эта категория напрямую зависит от G и A. Наличие и G, и A, и P делает нашу Лигу наиболее приближенной к реальной жизни, где на игру оказывают самое большое влияние топовые результативные игроки.

Можем тогда сразу убрать блоки, чтобы не делать лигу слишком долбачной, т.к. они все же ориентированы на дефов-домоседов. Хотя мне лично и hits, и blks по душе. :)

_________________
Crouch, Bind, Set!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 16:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:48
Сообщения: 12981
Откуда: Москва
Я за такое у полевых: G, A, +/-, PPG, PPA, SOG, FW, HIT, BLK.

Только не знаю, что бы с вами играть надо второй ящик на яхе заводить? А то я уже в одно яхе играю) И главное, что бы драфт не совпал :D

_________________
Make the best of a bad job


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 20:57 

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 21:14
Сообщения: 1181
В HIT и BLK я собрался в этом году прогрессировать, так что не надо убирать :)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: YAHOO Fantasy Manager 15/16
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 06:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 02:41
Сообщения: 2150
Откуда: Хабаровский край
Я бы тоже поучаствовал. Есть свободные команды?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 914 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB