D70 писал(а):
Но, видимо, правду говорят, что если купил мотоцикл и собираешься гонять на нём не на специальных трэках, а на улице, то лучше сразу прикупить и гроб.

Как мотоциклист (шестой сезон и пятый на V-Max(e) - это для тех, кто понимает), могу сказать следующее.
Если ты покупаешь мотоцикл, для того, чтобы "гонять" на нём не на специальных треках - тогда, действительно, лучше сразу бронировать место на кладбище. Ибо улицы города не предназначены для "гонок" "чиста гончиков". К тому же, у нас, по крайней мере, дикое количесвто надекватного автоконтенгента, рассматривающего любого человека на двухколёсном транспортном средсвте, как личного врага, которого нужно убить. Да-а, господа, именно убить. Это, во-первых.
Во-вторых, есть мнение, что люди, которые, действительно очень хорошо умеют управлять мотоциклом по городу не ездят вообще!
Парня жаль. Молодой, талантливый. Хоккеист, к тому же. "Чико" Корралес тоже погиб не на ринге, а на мотоцикле. Всех их жаль. Но, к сожалению, очень часто, несмотря на то, что в подавляющем количестве случаев инцидент происходит по вине автомобилистов, мотоциклисты гибнут вследствие собственной неосторожности. То есть, виновник - автомобилист. Но, если бы мотоциклист ехал с меньшей скоростью или попытался бы предусмотреть действия автомобилиста (несмотря на "главные дороги", зелёный свет и так далее) на шаг-два вперёд - то, очень многие остались бы живы.
Возможно, я до сих пор жив потому, что сел на мотоцикл не в 18 лет, а в 30. И не для того, что бы кому-то что-то доказать.
Бурдон, Линдберг, наш парень из Филадельфии, забыл фамилию - чуть больше осторожности - и все были бы живы.