Let's Go Pens! Ru

P e n g u i n s · S u p p o r t · C r e w · R u s s i a


Текущее время: 06 апр 2020, 05:34


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 07:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 20:16
Сообщения: 578
Consol писал(а):
Остин Уотсон из Нэшвилла. Его хочу в Пингвинах увидеть.

И на кой он нам сдался? Имхо, он хорош только в качестве боксерской груши для тафгаев.
Лучше бы поменять Шульца с Руиделем на аналог Дюмолина. Дюмы нам явно не хватает в защите

_________________
Elvis has just left the building!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:04
Сообщения: 4907
Alex писал(а):
ЗАР - Блугер - Танев это очень хорошее 4-е звено, но если ТШ реально собирается в ПО юзать их как 3-е, я почти уверен будет 1-й раунд максимум в этом году.

Тренеры юзают ЗАР/Блюгер/Танев как третье звено не потому, что их это устраивает, а потому, что Гентцел, Бьюгстад и Кахун временно недоступны. При этом, двое последних до ПО должны вернуться, плюс в дедлайн Резерфорд планирует взять еще одного форварда, а это уже целое звено. Так что упоминание плейофф тут неуместно.

Собственно, их сейчас для того и юзают как третье звено, не разбивая, чтобы к плейофф иметь уже готовое, наигранное и проверенное четвертое звено.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 03:41
Сообщения: 2004
Откуда: Краснодарский край
pensgo писал(а):
Consol писал(а):
Я вот что заметил - наши защитники хорошо персонально сыграли против Овечкина, закрывали, бросать не давали. Их боттом обыграл наш по всем статьям - даже Танев с Блюгером не смогли ничего противопоставить 3 и 4 тройкам Кэпов.

Мысль - в дедлайн нужен еще один игрок для боттома. Идеальным был бы Коулмэн...но Тампа раньше забрала.


то есть ЗАР оказывается не такое и дерьмо и свои 17 минут не зря хавал? или это только с дивана было видно?

ЗАР - отлично смотрелся со своим игровым временем и своей зарплатой. Камень в его огород не кинешь.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 03:41
Сообщения: 2004
Откуда: Краснодарский край
axolotl писал(а):
Alex писал(а):
ЗАР - Блугер - Танев это очень хорошее 4-е звено, но если ТШ реально собирается в ПО юзать их как 3-е, я почти уверен будет 1-й раунд максимум в этом году.

Тренеры юзают ЗАР/Блюгер/Танев как третье звено не потому, что их это устраивает, а потому, что Гентцел, Бьюгстад и Кахун временно недоступны. При этом, двое последних до ПО должны вернуться, плюс в дедлайн Резерфорд планирует взять еще одного форварда, а это уже целое звено. Так что упоминание плейофф тут неуместно.

Собственно, их сейчас для того и юзают как третье звено, не разбивая, чтобы к плейофф иметь уже готовое, наигранное и проверенное четвертое звено.

вот это пожалуй очень верное наблюдение! Тогда Салли - молодец и стратег!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2017, 01:18
Сообщения: 1198
Работа Салли со стариканом в упряжке
https://youtu.be/sLw8qp2KR8w


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:19
Сообщения: 2040
Мы разные матчи смотрим?
Блюгер, Танев и ЗАР - шикарное звено, как по мне
Если по мере выздоровления других бойцов, у нас будет еще одна сопоставимая тройка, боттом-6 будет очень сильным


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:05
Сообщения: 7518
Sidney Crosby писал(а):
Мы разные матчи смотрим?
Блюгер, Танев и ЗАР - шикарное звено, как по мне
Если по мере выздоровления других бойцов, у нас будет еще одна сопоставимая тройка, боттом-6 будет очень сильным


Тихо тихо, говорят же что ЗАР кусок гафна :mrgreen:


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 03:41
Сообщения: 2004
Откуда: Краснодарский край
Назвать ЗАРа куском гавна может только человек, котроый не разбирается в хоккее.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2003, 20:38
Сообщения: 7697
Откуда: Москва-Жуковский
Consol писал(а):
Назвать ЗАРа куском гавна может только человек, котроый не разбирается в хоккее.

Пиджачок

_________________
Эх, раз (1991), ещё раз (1992), ещё много-много раз (2009, 2016, 2017...)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 03:41
Сообщения: 2004
Откуда: Краснодарский край
Ну или вроде того.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:48
Сообщения: 9426
Откуда: Москва
Злобного на вас нет!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2017, 13:46
Сообщения: 44
pensgo писал(а):
Тихо тихо, говорят же что ЗАР кусок гафна :mrgreen:


Ну начались передергивания и инсинуации :mrgreen:
ЗАР не кусок говна, но он не замена Хорнквисту...именно в этом ключе был разговор... :wink:


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2003, 20:38
Сообщения: 7697
Откуда: Москва-Жуковский
Dioma писал(а):
pensgo писал(а):
Тихо тихо, говорят же что ЗАР кусок гафна :mrgreen:


Ну начались передергивания и инсинуации :mrgreen:
ЗАР не кусок говна, но он не замена Хорнквисту...именно в этом ключе был разговор... :wink:

Ну а так как сам Хорнквист - кусок говна, то ЗАР это вообще за гранью :)

_________________
Эх, раз (1991), ещё раз (1992), ещё много-много раз (2009, 2016, 2017...)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:05
Сообщения: 7518
Dioma писал(а):
pensgo писал(а):
Тихо тихо, говорят же что ЗАР кусок гафна :mrgreen:


Ну начались передергивания и инсинуации :mrgreen:
ЗАР не кусок говна, но он не замена Хорнквисту...именно в этом ключе был разговор... :wink:


пока швед на больничке был - норм без него справлялись, но как только потеряли игрока с ботов 6 в лице ЗАР - чета очки не берем в 3 матче подряд
нет, швед в этом сезон неплох совсем, свои 5 скажем так пока отрабатывает, но у земели в этом году не очень идет дело, так что подождем следующего сезона чтобы понять чего стоит ЗАР


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2017, 13:46
Сообщения: 44
pensgo писал(а):
швед в этом сезон неплох совсем, свои 5 скажем так пока отрабатывает, но у земели в этом году не очень идет дело, так что подождем следующего сезона чтобы понять чего стоит ЗАР


да, абсолютно здраво и логично...мож выстрелит еще пацанчег...
тем более очередь за ЗАРом не выстроилась )))
как говорится - весна покажет кто где срал )))

Женёк писал(а):
Ну а так как сам Хорнквист - кусок говна, то ЗАР это вообще за гранью :)


Женёк поставил жЫрную точку в вопросе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:05
Сообщения: 7518
DIOMA, это ты пару недель приводил как за основное доказательство неблатного Шири тот факт что его мол обменяли (ну а блатных типо не меняют)? или кто -то другой, просто хотелось бы это еще раз сейчас прочесть, особенно после слов деда, что он с тренерами советовался, типо пытался сказать, мол "не виноватая я, он сам пришел"


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2017, 13:46
Сообщения: 44
pensgo писал(а):
DIOMA, это ты пару недель приводил как за основное доказательство неблатного Шири тот факт что его мол обменяли (ну а блатных типо не меняют)? или кто -то другой, просто хотелось бы это еще раз сейчас прочесть, особенно после слов деда, что он с тренерами советовался, типо пытался сказать, мол "не виноватая я, он сам пришел"


Не, про Ширика я ваще не поднимал тему....
Но с тобой согласен - Кахуна жалко в данном трейде...но, "будем посмотреть", чем чёрт (Дед) не шутит )))


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:19
Сообщения: 2040
Я про Ширика писал
Его обмен обратно ничего не доказывает и ничего не опровергает
Мало ли таких кмбэков в лиге
Мы вон не так давно в Даллас вернули защитника под номером 6, вылетела фамилия из головы
А Перрон сколько раз возвращался в Луис
В общем, ничего нового

Самому трейду не рад: Шири не игрок ПО, Кахун больше нравился, хотя определяющим для команды тоже не был, сильно драматизирлвать не стал бы


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 01:14 

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 00:00
Сообщения: 833
по ЗАРу...
это не тот игрок, который определяет игру звена, чувак иногда пас на 1-2 метра не может выдать точно... а делать забросы и тупо месить мясо ну поставь вместо ЗАРа такого же какого-нибудь ЛАРа ничего не поменяется


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 23.02. Вашингтон - Питтсбург 5:3
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 01:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:05
Сообщения: 7518
Sidney Crosby писал(а):
Я про Ширика писал
Его обмен обратно ничего не доказывает и ничего не опровергает
Мало ли таких кмбэков в лиге
Мы вон не так давно в Даллас вернули защитника под номером 6, вылетела фамилия из головы
А Перрон сколько раз возвращался в Луис
В общем, ничего нового

Самому трейду не рад: Шири не игрок ПО, Кахун больше нравился, хотя определяющим для команды тоже не был, сильно драматизирлвать не стал бы



Как это ничего не доказывает? Раз трейд в баффало доказывал, по твоему , что никакого блата с дядькой нету, то почему трейд обратно когда надо выбивать новый контракт не может доказывать что как раз таки блат с дядькой жены имеет место? Тем более ГМ на прессухе как раз сказал что с тренерами обсуждал его возвращение. Логику то, плиз, соблюдайте последовательную!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], MSN [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB