Let's Go Pens! Ru
http://www.letsgopens.ru/forum/

STANLEY CUP 2019
http://www.letsgopens.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2220
Страница 34 из 41

Автор:  axolotl [ 16 май 2019, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Alex писал(а):
Tim Benz

So, in SJ/LVK GM 7the refs made up a major call they thought they saw. In CBJ/BOST, they didn't call a major headshot they should've because of SJ/LVK. Tonight, the 4 refs wanted to review a call to correct a miss and they couldn't. This is going well, I think.

А что там было сегодня?

Автор:  well [ 16 май 2019, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Рыбам сукам сначало 5 выдуманных минут с Вегасом, теперь пас рукой (на мой взгляд чистый пас рукой) и все блять в ключевых моментах...

Автор:  well [ 16 май 2019, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Конечно нужно их было приканчивать голом в пустые, но промахнулись....

Автор:  Злобный Мерзавец [ 16 май 2019, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

чистейший пас рукой!!!!
сука так они Мейера даже в ассисты записали!!!!
уроды!
надеюсь Блюз дожмут этих уродов

Автор:  W A S P [ 16 май 2019, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Да и Кутюр,сравнивая счет,обеими коньками во вратарской находился...

Автор:  Evgeniy_SS [ 16 май 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Все куплено :mrgreen:

Автор:  Alex [ 16 май 2019, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

axolotl писал(а):
Alex писал(а):
Tim Benz

So, in SJ/LVK GM 7the refs made up a major call they thought they saw. In CBJ/BOST, they didn't call a major headshot they should've because of SJ/LVK. Tonight, the 4 refs wanted to review a call to correct a miss and they couldn't. This is going well, I think.

А что там было сегодня?

пас рукой в ОТ

https://twitter.com/Sportsnet/status/11 ... 3507124225

https://twitter.com/hockeynight/status/ ... 7516942336

Автор:  trifon [ 16 май 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Evgeniy_SS писал(а):
Все куплено :mrgreen:

Все оплачено :mrgreen:

Автор:  Evgeniy_SS [ 16 май 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

trifon писал(а):
Evgeniy_SS писал(а):
Все куплено :mrgreen:

Все оплачено :mrgreen:


Удивительно как судьи Питтсбург допустили к победе в КС! Особенно финал с кильками, ну как там дали победу с проклятыми шарксами?

Автор:  trifon [ 16 май 2019, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Evgeniy_SS писал(а):
trifon писал(а):
Evgeniy_SS писал(а):
Все куплено :mrgreen:

Все оплачено :mrgreen:


Удивительно как судьи Питтсбург допустили к победе в КС! Особенно финал с кильками, ну как там дали победу с проклятыми шарксами?

Плательщики разные в тот год и этот))

Автор:  Женёк [ 16 май 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Ну пас рукой это, конечно, палево ваще пиздец. Если б рука находилась на уровне клюшки или ноги, когда он валялся, и надо было бы просмотреть 50 повторов,чтобы заметить едва состоявшееся касание - ну ещё куда ни шло. А тут чел сидит на коленях и взмахом руки в район шайбы меняет направление её движения. Ну хуй знает, там матрасы иногда такие тонкости видят, а такой очевидный момент прям вот даже ваще мимо прошёл? Ну хз.

Ну а 5-минутка в G7 с Вегасом вообще во многом очевидная. Там чувак чуть кони не двинул (ну с виду, я говорю, с виду!), так что впаять 5 минут ну как бы не преступление, много кто мог бы от одного вида травмы обосраться. И то Лига извинилась за судей!

В общем, не был я за бородачей, и теперь уж, конечно, ну их нахуй совсем.

Автор:  Evgeniy_SS [ 16 май 2019, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

К шайбе ближе был игрок блюз, так что никого преимущества не было, блюз сами виноваты, что не подобрали шайбу

Вложения:
D698E923-F5AA-4E63-8785-171ABD55C55F.jpeg
D698E923-F5AA-4E63-8785-171ABD55C55F.jpeg [ 466.81 КБ | Просмотров: 940 ]

Автор:  Evgeniy_SS [ 16 май 2019, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Ну а так-то пох на блюз и килек) но срачег дело хорошее

Автор:  trifon [ 17 май 2019, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Развалом Каролины удовлетворен. Рано им еще. Унитазам унитазово. Ну и не верю я в теорию 3 лет...

Автор:  pensgo [ 17 май 2019, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

каролина походу каждые 10 лет собирается выходить в Финал Конфы и там сливать свипом-)) прям как в 2009=))

и кстати, Троца сделал Бридда, а Бридду вообще не пойми кто-)) :D

Автор:  Женёк [ 17 май 2019, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Во-во, в следующем году Каролина вообще не факт, что в ПО даже выйдет. Поэтому аргумент «рано ей ещё» лично я не принимаю в отношении любой команды. Вышел - бери Чашку, и точка.

Автор:  trifon [ 17 май 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Женёк писал(а):
Во-во, в следующем году Каролина вообще не факт, что в ПО даже выйдет. Поэтому аргумент «рано ей ещё» лично я не принимаю в отношении любой команды. Вышел - бери Чашку, и точка.

Ну вот вообще не показатель. Каролина и Сент-Луис высоко больше из-за пика формы. Но не глубины состава, не набранного опыта.
А вот Бостон как раз поэтому. Форма есть, но не сказать, что это пик, что это предел их возможностей.
Я лично против, чтобы такие, поймавшие только пик формы клубы брали кубки. Иначе начнется анархия. ГМы забьют на укрепление состава и просто будут ловить тот самый пик. И команды будут колбасить от последнего места в регулярке до победы в КС. Я такого не хочу для своей команды. Я хочу чтобы она была каждый год контендером. Чтобы каждый год у меня были шансы на победу.

Автор:  trifon [ 17 май 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Вот через пару лет лидеры Каролины заматереют и она станет реально сильной командой, если конечно чудо ГМы ее не разбазарят

Автор:  W A S P [ 17 май 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

Ну и как вам эта хуйня?!Пинги-Айлы 0:4,Айлы-Унитазы 0:4,Унитазы-Медведи 0:4-буки реально рулят! :wink:

Автор:  trifon [ 17 май 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: STANLEY CUP 2019

W A S P писал(а):
Ну и как вам эта хуйня?!Пинги-Айлы 0:4,Айлы-Унитазы 0:4,Унитазы-Медведи 0:4-буки реально рулят! :wink:

У нас кто то заразный есть))

Страница 34 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/