на языке цифр я уже все сказал что мог, смысла повторяться нет. ПО поводу Коламбуса и Минисотты отвечу посмотри как они сыграли концовку турнира и как следствие ПО для них прошло слабо.
По поводу остального могу привести такую аналогию- это Ф1 когда ее еще можно было смотреть команды. Времена Сенны были более менее равны многое решали пилоты и время питстопов а так же их стратегия.
Что такое регулярка - это квалификация. Конечно расстановка команд на старте 1 и 24 последнему оставляла мало шансов на проход на подиум. НО в нашем случае речь могла бы идти о первой 10 ке пилотов на стартовой решетке. Когда команды стартуют они стартуют одновоременно и все их результаты в квалификации не имеют значения. Но потенциал команды показывающих хороший результат это говорит о том что они на правильном пути. Но и у команд что средне провели квалификацию есть время исправить подправить машины тактику в конце концов везение. Пошел дождь все переобулись а один нет и потом бац и он угадал вышло солнце. Может команда нашла нужные настройки. Может пилот у них оказался офигенским. И ВСЕ СЛОЖИЛОСЬ в победу.
Так и с КС нужны факторы чтобы они каждый сложился и команда выиграла. При этом у тех кто обладал лучшим составом машиной тактикой что то пошло не так.
Вот и все. Сказать что квалификация и гонка это два заезда? НУ да. Влияют друг на друга -влияют. Это влияние решающее?- нет. Но шансы тех кто выше больше чем те кто ниже. Это показывает статистика, она отражает глубину состава, его качество, тактику игры.
При этом мы тут участвуем в прогнозах и тот же Sidney Crosby черпает свои представления о серии из регулярки причем не из игр между данными соперниками а из того как команда играла регулярку